RULES of ONLINE TICKET SALES on the THEATRE WEBSITE

3.1. The following rules regulate the Buyer/Theatre relationship during the e-ticket purchasing process (or the purchase of tickets on the Special Programs) and are enforced in effect from the time the User logs in to the Theatre website.
             
3.2 Login to the personal account (registration of a new User) is made in the section “Plan Your Visit” on the official website of the Theatre (http://bolshoi.ru/visit/). As part of the logging in process, the User is requested to indicate his/her surname, name, e-mail and phone number. The User logs in to the Theatre website using his/her personal login name and password. By default, the User’s e-mail address used as login, password is generated automatically by the online purchasing system and is sent to the User’s e-mail on completion of log in (password may subsequently be changed independently by the User at his/her discretion). In case of loss of password, the User/Buyer can press the “Forgot Your Password” button or send an e-mail to this effect to the Theatre (sales@bolshoi.ru) from their registered e-mail address.

3.3 By logging in to the Theatre website and pressing the relevant button, the User consents to abide by the established rules of online ticket purchasing and the rules of the attendance of the Theatre, selects the option of receiving news-letters and notifications, consents to the terms of processing personal data specified during registration, according to paragraph 3.2 of these Rules. In accordance with the Federal law of the Russian Federation № 152-FZ of 27.07.2006 "On personal data", this consent is granted for the implementation of any action (necessary to purchase a ticket) regarding the Viewer’s personal data, including (without limitation) collection, compilation, accumulation, storage, clarification (update, change), use, distribution (including transfer to the third parties), depersonalization, blocking, destruction. The User is responsible for all actions carried out on his/her behalf on the website and should immediately notify the Theatre of any unauthorized use of his/her name.

3.4 Theatre website offers the User to select a production he/she would like to attend and the date and time of the performances (productions for which tickets are available are marked with a “Buy Ticket” button). The User next selects seats from the seating plan which go into a shopping basket. Then the User is required to enter the name (name and passport number when purchasing via certificate) of the Viewer.

3.5 To complete the order the User is required to press a “Payment by credit card” and enter bank card data, after that he/she needs to return to the theatre's website by clicking a "Return to the site" button. The system will notify the authorization results.

3.6 The payment is proceed via authorizing server of the processing center with use of the bank cards of the international payment systems: VISA International, MasterCard World Wide. The User will be redirected to the payment gateways of the bank to enter card details. Connection to the payment gateway and information transfer is carried out in a secure mode using SSL encryption.

3.7 In case the User’s card-issuing bank supports the secure payment systems Verified by Visa or Masterсard SecureCode the secure password may be required. More information about the methods and the ability of the secure payment services can be clarified in the card-issuing bank.

3.8 Theatre website supports 256-bit encryption. The privacy of the provided data is ensured by the bank. Provided data will not be provided to third parties except as provided by the legislation of the Russian Federation. Payments by bank cards are carried out in strict accordance with the requirements of Visa Int. and MasterCard Europe Sprl. payment systems.

3.9 After receiving payment confirmation the e-ticket (or the Certificate) will be displayed in the User’s account.

3.10 Regulations of the e-ticket use: 
3.10.1 E-ticket should be printed by the Viewer on A4 paper; 
3.10.2 E-ticket gives the Viewer the right for a one-time pass through the automated control system. The ticket is valid only for the performance, date and time indicated in it.
3.10.3 E-ticket is valid for one person, indicated in the ticket as the Viewer, and does not require an exchange for the original ticket.
3.10.4 At the entrance to the Theatre the Viewer should keep his/her passport and show it to the controller if necessary.
3.11 The Certificate, purchased on the Theatre website, is to be exchanged for an ordinary ticket at the Theatre box offices before the performance. The Viewer (cardholder) should print it and provide to the Theatre box office located in the Management building (any day, but not later than 1 (one) hour before the performance); the Viewer should present his/her passport (birth certificate for minor child) and bank card to the cashier (the copies of the documents are allowed).

3.12 When purchasing the e-ticket (or tickets via Certificate) on the Theatre website, the User must pay attention on following conditions:
3.12.1 If the ticket sales are not opened the inscription "Soon on Sale" is displayed opposite the performance, the inscription “Sold out” means that the tickets have already been sold or are not available for sale. An empty field next to the title of the performance in the schedule of performances means that the ticket sales will not be carried out.
3.12.2 Performances, tickets for which are sold on special programs, are indicated with the inscriptions “Details”, “Buy ticket with the certificate”, etc.
3.12.3 Tickets in shopping basket should be paid in 20 minutes, after 20 minutes the unpaid ticket orders are automatically annulled.
3.12.4 In any one unpaid order there can be no more than 2 (two) tickets via the Certificate and 4 (four) e-ticket. If necessary the User can make several orders.
3.12.5 If there is an unpaid order in the shopping basket, the system will not allow making new order.
3.12.6 If two users select the same ticket at the same time, the order is retained by the User who selected seats and made payment first, the second order is automatically annulled.
3.12.7 In the e-ticket (opposed to the certificate) the system will automatically specify the User's name as the Viewer, if necessary the User should make changes in the ticket, otherwise the User may be required to be present at the control during the passage of the Viewer to the performance. In the certificate (opposed to e-ticket) the User is required to specify the passport number and the name of the Viewer when ordering, specified data is not subject to change.

3.13 RIGHTS AND RESPONSIBILITIES OF THE THEATRE
3.13.1 The Theatre shall use the personal information provided by the User/Buyer only for the purposes of its Website organization.
3.13.2 The Theatre has the right to limit the User’s access to the Theatre website in case of violations of established rules.
3.13.3 The Theatre has the right to limit/suspend the work of the website without prior notice. The Theatre is not responsible for the temporary or permanent termination of the website’s work due to reasons beyond the control of the Theatre.
3.13.4 The Theatre is not responsible for any direct or indirect loss occurred due to the use or inability to use the website or due to the unauthorized access to it. The Theatre liability to the User is limited to the cost of purchased tickets, contentious issues between Theatre and User shall be settled via negotiations or, in case the negotiations have failed, they shall be regulated in accordance with the legislation of the Russian Federation.

Return to the beginning of the Rules

3. ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА САЙТЕ ТЕАТРА

3.1 Правила продажи электронных билетов (или обычных билетов по специальным программам «через сертификат») регулируют взаимоотношения Продавца и Покупателя при совершении покупки через Интернет на сайте Театра и вступают в силу при регистрации личного кабинета Пользователя.

3.2 Вход в личный кабинет (регистрация нового Пользователя) производится на странице «Визит в театр» на официальном сайте Большого театра России (http://bolshoi.ru/visit/). В процессе регистрации (важно соблюдать регистр) Пользователь указывает фамилию, имя, электронный адрес и телефон для связи. Для входа в личный кабинет требуется логин и пароль. В качестве логина, как правило, используется адрес электронной почты, пароль генерируется билетной системой автоматически и, после успешной регистрации, высылается на электронный адрес Пользователя, указанный при регистрации (в дальнейшем при необходимости пароль может быть изменен Пользователем самостоятельно). Для восстановления утраченного пароля Пользователь может воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» или со своего зарегистрированного электронного адреса направить запрос в Театр по адресу sales@bolshoi.ru.

3.3 Регистрируясь, Пользователь путем нажатия соответствующей кнопки соглашается соблюдать установленные Театром правила покупки билетов и требования, предъявляемые при посещении Театра, выбирает вариант получения новостных уведомлений и сообщений рекламного характера, соглашается с условиями предоставления персональных данных, указанных при регистрации (согласно пункту 3.2 настоящих Правил) с целью приобретения билетов на Сайте Театра. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Пользователя, которые необходимы для достижения указанной выше цели, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение – в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Пользователь несет всю полноту ответственности за все действия, совершенные на Сайте под его именем, и обязан немедленно уведомить Театр любым доступным способом о случае несанкционированного его использования.

3.4 Автоматизированная система Театра предлагает Пользователю выбрать интересующий спектакль с доступными к продаже билетами (в этом случае напротив наименования спектакля высвечивается кнопка «Купить билет») на определенную дату и время. Выбранные Покупателем на схеме зала места отражаются в корзине заказов, после чего система предлагает указать имя Зрителя (а при оформлении сертификата и номер паспорта) в билете.

3.5 По завершении оформления заказа требуется нажать кнопку «Оплата банковской картой». Система переведет Пользователя на страницу авторизационного сервера, где будет предложено ввести данные банковской карты, после чего нужно вернуться на Сайт Театра, нажав кнопку «Вернуться в магазин». Система уведомит о результатах авторизации.

3.6 Оплата на сайте выполняется через авторизационный сервер процессингового центра с использованием банковских карт платежных систем VISA International, MasterCard World Wide. Пользователь будет перенаправлен на платежный шлюз банка для ввода реквизитов карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

3.7 В случае, если обслуживающий Пользователя банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified by Visa или Masterсard SecureCode, может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей можно уточнить в банке, выпустившем карту.

3.8 Сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается банком. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

3.9 В случае успешной авторизации и проведения платежа электронный билет (сертификат на билет) будет отражен в личном кабинете Пользователя.

3.10 Ниже изложены правила использования электронного билета.
3.10.1 Электронный билет необходимо распечатать самостоятельно на бумаге в формате А4.
3.10.2 Указанному в билете Зрителю предоставляется право однократного прохода через автоматизированную систему контроля на указанный спектакль в установленные дату и время.
3.10.3 Электронный билет действителен для одного лица, указанного в билете в качестве Зрителя и не требует обмена на обычный билет.
3.10.4 При проходе на спектакль Зритель обязан иметь при себе паспорт и при необходимости должен предъявить его контролеру для подтверждения прав на билет.
3.11 Сертификат, купленный на Сайте Театра, требуется обменять на обычный билет в кассах Театра до начала спектакля. Покупатель (владелец банковской карты) должен самостоятельно распечатать сертификат и лично обратиться в кассу Театра в административном здании (в любой день, но не позднее, чем за 1 (один) час до начала спектакля), предъявив кассиру свой паспорт и банковскую карту, которой производилась оплата на сайте, а также документ, удостоверяющий личность (при обмене допускается в копии) Зрителя (паспорт, свидетельство о рождении ребенка).

3.12 При покупке электронных билетов (или обычных билетов по сертификату) на Сайте Театра, Пользователю следует обратить внимание на нижеизложенное.
3.12.1 В случае, если продажа билетов еще не открывалась, напротив спектакля высвечивается надпись «Скоро в продаже», надпись «Билетов нет» означает, что билеты уже проданы, либо не будут поступать в продажу. Незаполненное поле напротив наименования спектакля в афише означает, что продажа билетов осуществляться не будет.
3.12.2 Спектакли с особыми условиями реализации или те, на которые продаются билеты по специальным программам, помечаются соответствующей надписью на кнопке («Подробнее», «Сертификат» и т.п.).
3.12.3 В покупательской корзине неоплаченные билеты могут находиться не более 20 минут, после чего автоматически аннулируются.
3.12.4 В одном заказе может находиться не более 2 (двух) билетов при покупке через сертификат и 4 (четырех) электронных билетов, но при необходимости может быть создано несколько заказов.
3.12.5 При наличии в корзине неоплаченного заказа система не позволит создать новый заказ.
3.12.6 Если к одному и тому же билету одновременно обращаются два пользователя, заказ сохраняется за тем, кто первым выделил места и произвел оплату, второй заказ автоматически аннулируется.
3.12.7 В электронном билете (в отличие от сертификата) по умолчанию система автоматически укажет в качестве Зрителя имя Пользователя, в этом случае необходимо самостоятельно произвести изменения в билете, в противном случае может потребоваться присутствие Пользователя на контроле во время прохода Зрителя на спектакль. В сертификате (в отличие от электронного билета) в обязательном порядке требуется указать номер паспорта и фамилию Зрителя при оформлении заказа, которые ИЗМЕНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
3.13 Ниже изложены права и обязанности Театра.
3.13.1 Театр обязуется использовать информацию, полученную от Пользователя, для организации работы Сайта и в целях выполнения обязательств перед клиентом.
3.13.2 Театр имеет право в одностороннем порядке установить ограничения для Пользователя в случае нарушения настоящих правил.
3.13.3 Театр имеет право прекратить действие Сайта без предварительного уведомления Пользователя и не несёт ответственности за временное или постоянное прекращение его работы по независящим от Театра причинам.
3.13.4 Театр не несет ответственности за прямые и/или косвенные убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к нему.
3.13.5 Ответственность Театра перед Пользователем ограничена стоимостью приобретаемых билетов, спорные вопросы между Театром и Пользователем разрешаются путем переговоров, а при невозможности разрешить их этим путем регулируются законодательством РФ.