Лора Хопкинс

Биография

Окончила курс архитектуры интерьера, затем училась на курсах театрального дизайна «Мотли».

Лауреат премий Ассоциации театрального менеджмента (TMA Award) за лучший театральный дизайн 2001 («Господин Геракл»), 2004 («Доктор Фауст») и 2005 («Иерусалим»). Номинировалась на ту же премию в 2006 г.

В последнее время работала над спектаклями: «Отелло» и «Джекилл и Хайд» (Национальный молодежный театр, Лондон), «Эндерби без конца» / «Муза» (Международный фестиваль в Манчестере), «Гроздья гнева» (Театр Наффилд, Саутгемптон), «Энни получает ваше оружие» (Театр Крусибл, Шеффилд), «Тоска» (Театр Муз, Анкона), «Буря» (Цирк Ипподром, Грейт-Ярмут), «Не-Виновные» (Национальный молодежный театр танца – Сэдлерс-Уэллс), «Открыть ящик Скиннера» (Театр Импробабл, Лондон), «Ланарк» (Театр Ситизенс / Международный Фестиваль в Эдинбурге; лауреат премии за лучший дизайн Ассоциации шотландских театральных критиков), «Я – Томас» (коллектив «Told by and Idiot» / Национальный театр Шотландии), «Орестея» (Манчестерский центр искусств «Хоум», номинация на премию Манчестера в области театрального искусства за лучший дизайн), «Ненасытный надувной карамельный лев» (Национальный театр Уэльса), «Рождественская песнь» (Гранд-опера Хьюстона), «Чайка» (Театр Хедлонг), «Троил и Крессида» (Вустерская группа / Королевская шекспировская компания), «Доктор Фауст» (Театр Хедлонг, лауреат премии Ассоциации театрального менеджмента за лучший дизайн), «Колыбельная», «Бал для слуг леди Малкольм», «Непристойное поведение» и «Классный клуб» (коллектив «Даки»), «Отелло», «На пределе» и «Стокгольм» (коллектив «Frantic Assembly»), «Пас» (все – для театра Роял-Корт), «Блэк Уотч» и «Питер Пэн» (Национальный театр Шотландии), «Золотой осел», «Шторм» и «Макбет» (Шекспировский театр Глобус), «Прощай, оружие!», «Отель Мафусаил» и «Келлерман» (коллектив «Imitating the Dog»), «Господин Геракл» (Театр Западный Йоркшир, лауреат премии Ассоциации театрального менеджмента за лучший дизайн), «Так поступают все женщины» (Английская национальная опера), «Фальстаф» (Английская национальная опера / Опера Норт), «Отелло» (Театр Дернгейт, номинация на премию Ассоциации театрального менеджмента за лучший дизайн), «Поезд-призрак», «Самый умный», «С собой не унесешь» (Театр королевской биржи в Манчестере), «Похождения повесы» (Национальная опера Уэльса), «Поезд-призрак Карнески» (театрализованный аттракцион).

Генеральный спонсор Большого театра – банк Credit Suisse
Генеральный партнер Большого театра – инвестиционная группа Абсолют
Привилегированный партнер Большого театра – ГУМ