Анна Прохазка

Biography

Anna Prohaska is one of the most exciting singers of her generation. She studied at the “Hanns Eisler” Hochschule für Musik with Norma Sharp, Brenda Mitchell and Wolfram Rieger.

She is a member of the ensemble of the Deutsche Staatsoper Berlin where her roles have included Ann Trulove, Blonde, Despina, Poppea (Handel’s Agrippina), Oscar, Tebaldo and Frasquita with conductors such as Daniel Barenboim, Philippe Jordan, Ingo Metzmacher and Rene Jacobs. Engagements at the Salzburg festivals include Zerlina, Despina, Nono’s Al gran sole carico d’amore and concerts with the Berliner Philharmoniker, Wiener Philharmoniker and the Cleveland Orchestra. For the Bayerische Staatsoper in Munich she has sung Blonde and for the Teatro alla Scala in Milan Zerlina.


Concert engagements include appearances the Berliner Philharmoniker with Sir Simon Rattle and Claudio Abbado, the Bayerische Rundfunk Sinfonie Orchester with Daniel Harding, Mariss Jansons and Bernard Labadie, and the Wiener Philharmoniker with Pierre Boulez. Her recitals with Eric Schneider include Schwarzenberg, Vienna, Berlin, Frankfurt and London.

In the season 2011/12 she sang Zerlina and Susanna at the Deutsche Staatsoper Berlin. In concert she appeared with Gustavo Dudamel in Los Angeles and Nikolaus Harnoncourt in Vienna and Lucerne.

Recordings include Pergolesi’s Stabat Mater with Bernarda Fink for Harmonia Mundi and a DVD release for Accentus Music of Berg’s Lulu Suite with the Simon Bolivar Youth Orchestra of Venezuela and Claudio Abbado. Her first solo album “Sirene” was released by Deutsche Grammophon.

Анна Прохазка

Биография

Одна из самых ярких певиц своего поколения. Училась в Берлинской высшей школе музыки имени Ханса Эйслера (педагоги Норма Шарп, Бренда Митчелл и Вольфрам Ригер).

Является солисткой Немецкой оперы в Берлине, где исполнила партии Энн Трулав («Похождения повесы» И. Стравинского), Блонды («Похищение из сераля» В.А. Моцарта), Деспины («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта, Поппеи («Агриппина» Г.Ф. Генделя), Оскара («Бал-маскарад» Дж. Верди и Фраскиты («Кармен» Ж. Бизе), выступив с именитыми дирижерами, среди которых Даниэль Баренбойм, Филипп Жордан, Инго Метцмахер и Рене Жакоб.

Неоднократно выступала на Зальцбургском фестивале (Церлина- «Дон Жуан», Деспина — «Так поступают все женщины», «Под жарким солнцем любви» Л. Ноно, концерты с Берлинским филармоническим оркестром, Венским филармоническим и Кливлендским филармоническим оркестрами. Исполняла партию Блонды в Баварской государственной опере в Мюнхене и партию Церлины в миланском театре Ла Скала.

Среди концертных ангажементов певицы — выступления с Берлинским филармоническим оркестром под управлением сэра Саймона Рэттла и Клаудио Аббадо, Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением Даниэля Хардинга, Мариса Янсонса и Бернара Лабади, а также Венского филармонического оркестра под управлением Пьера Булеза. Давала сольные концерты совместно с пианистом Эриком Шнайдером в Шварценберге, Вене, Берлине, Франкфурте и Лондоне.

В сезоне 2011/12 исполнила партии Церлины и Сюзанны («Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта) в Немецкой опере в Берлине и выступила с концертами в Лос-кАнджелесе (дирижер Густаво Дудамель), Вене и Люцерне (дирижер Николаус Арнонкур).

Среди записей — «Stabat Mater» Дж.Б. Перголези совместно с Бернардой Финк на лейбле Harmonia Mundi и «Лулу-Сюита» А. Берга с Молодежным оркестром Венесуэлы им. Симона Боливара и Клаудио Аббадо (DVD на лейбле Accentus Music). Немецкая компания звукозаписи Deutsche Grammophon недавно выпустила первый сольный альбом певицы — «Sirene».