Awards

Recipient of the silver medal at the Prague Quadrennial — 1995 international exhibition of stage design and theatre architecture and the Golden Triga Award for Chekhov exhibition together with other Russian designers (2007).
Recipient of  four Golden Sofit, St Petersburg’s most prestigious theatre prizes, for “Best set designs” for The Nose and Dead Souls (Mariynsky Theatre, 2004 and 2011), The Umbrellas of Cherbourg (Theatre Carambole, 2010), Rodin (Boris Eifman Ballet Theatre, 2012). 
Recipient of four Russia’s national Golden Mask theatre prizes for “Best designs in musical theatre” for his productions of Lady Macbeth of Mtsensk (Musical Theatre, Rostov-on-Don, 2005), Jenufa, Dead Souls (Mariynsky Theatre, 2008, 2012) and The Umbrellas of Cherbourg (Theatre Carambole, 2010).
Recipient of Seagull prize for Bullets uver Broadway (Pushkin Theatre, 2007).
Recipient of the Crystal Turandot, Moscow’s most prestigious theatre prize, for “Best set designs” for The Humpbacked Horse (Chekhov Moscow Art Theatre, 2008).
Recipient of the Oleg Tabakov Award (for The Humpbacked Horse at the Chekhov Moscow Art Theatre, 2009).

				
Зиновий Марголин

Biography

Graduated from the Byelorussian Academy of Arts in 1982. Was engaged as the principal designer with the Byelorussian Youth Theatre and has designed productions for the Moscow Russian Army Theatre (The Winded Horse) and St Petersburg’s Grand Drama Theatre (Les Caprices de Marianne, Californian Suite, The Dresser, Quartet and The Night Before Christmas).

Since 1998, he was the principal stage designer of the Saint-Petersburg Chamber Opera Company, where he designed productions including Siegfried Matthus’ Die Weise von Liebe und Tod des Cornets Christoph Rilke, The Queen of Spades and Madama Butterfly.

Among his works are:
Boris Godunov (National Academic Opera Theatre of the Republic of Byelorussia, 2001), the musicals Nord-Ost and The Sound of Music (Moscow, 2002), Le Boulevard du Crime (Yevgeny Vakhtangov Theatre, 2003), Il Barbiere di Siviglia and Lady Macbeth of Mtsensk (Rostov Musical Theatre, 2003, 2004), Anna Karenina, The Seagull, Eugene Onegin, Rodin, Tchaikovsky. Pro et Contra and The Pygmalion Effect (St Petersburg Boris Eifman Ballet Theatre; 2005-2019), The Humpbacked Horse, The Pickwick Club (Chekhov Moscow Art Theatre; 2008, 2009), and the musical The Umbrellas of Cherbourg (Children’s Musical Theatre Carambole, 2009), L’italiana in Algeri (Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Moscow Music Theatre, 2013), Eugene Onegin (Mikhailovsky Theatre, 2014).

At the Moscow’s Pushkin Drama Theatre he designed Bullets Over Broadway (2007), Locusts (2008), The Robbers (2009), Much Ado About Nothing (2011), The Great Magic (2012), Is He Dead? (2012), The Marriage of Figaro (2014), The Kamerny Theatre (2014), The House That Swift Built (2016), Oranges & Lemons (2017), Shakespeare in Love (2018).

At the Mariinsky Theatre he has designed the operas The Nose (2004), The Tsar’s Bride (2004), Tristan und Isolde (2005), The Gambler (2007), Jenufa (2007), Benvenuto Cellini (2007), Otello (2007, new stage version 2015), Smelkov’s The Brothers Karamazov (2008), Shchedrin’s Dead Souls (2011), Les Contes d’Hoffmann (2011), Dargomyzhsky’s Rusalka (2013) and Shostakovich’s ballet The Golden Age (2006).

At the Bolshoi Theatre he has designed the operetta Die Fledermaus (stage director Vasily Barkhatov, 2010), operas Prince Igor (directed by Yuri Lubimov, 2013), Le Nozze di Figaro (directed by Evgeny Pisarev, 2015) and Il Barbiere di Siviglia (directed by Evgeny Pisarev, 2018).

His work also includes: Anna Karenina at the Wiener Staatsoper (2009), Khovanshchina, The Gambler and Madama Batterfly at the Theatre Basel (2015, 2018, 2019), La Damnation de Faust at the Nationaltheater Mannheim (2015), Die Soldaten at the Hessisches Staatstheater Wiesbaden (2016), L’Invisible at the Deutsche oper Berlin (2017), Eugene Onegin at the Royal Swedish Opera (Stockholm, 2018).
General sponsor of the Bolshoi Theatre is Ingosstrakh Insurance Company
General partner of the Bolshoi Theatre is investment group Absolute
Privileged sponsor of the Bolshoi Theatre is Credit Suisse bank
Privileged partner of the Bolshoi Theatre is GUM

Награды

Обладатель серебряной медали международной выставки сценографии «Пражская квадриеннале – 1995» и приза «Золотая трига» за экспозицию «Чехов: Двадцать лет спустя», совместно с российскими сценографами (2007).
Четырежды лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая сценография» за спектакли «Нос», «Мертвые души» (Мариинский театр, 2004 и 2011), «Шербурские зонтики» (театр Карамболь, 2010) и «Роден» (Театр балета Бориса Эйфмана, 2012).
Четырежды лауреат Национальной театральной премии России «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа художника в музыкальном театре» за спектакли «Леди Макбет Мценского уезда» (Ростовский музыкальный театр, 2005), «Енуфа» и «Мертвые души» (Мариинский театр, 2008 и 2012), «Шербурские зонтики» (Театр Карамболь, 2010).
Лауреат премий «Чайка» за спектакль «Пули над Бродвеем» (театр им. А.С. Пушкина, 2007), «Хрустальная Турандот» за спектакль «Конек-Горбунок» (МХТ им. А.П. Чехова, 2008), премии Олега Табакова за спектакль «Конек-Горбунок» (МХТ им. А.П. Чехова, 2009), Премии Таирова.


				
Зиновий Марголин

Биография

Родился в Минске (Белоруссия).
В 1982 г. окончил Белорусскую академию художеств. Работал главным художником Белорусского государственного молодежного театра, оформлял спектакли московского Центрального академического театра Российской армии («Загнанная лошадь» Ф. Саган), Большого драматического театра в Санкт-Петербурге («Прихоти Марианны» А. де Мюссе, «Калифорнийская сюита» Н. Саймона, «Костюмер» и «Квартет» Р.Харвуда, «Ночь перед рождеством» по Н. Гоголю).
В МХТ им. А.П. Чехова оформил спектакли «Конек-Горбунок» по сказке П. Ершова (2008), «Пиквикский клуб» по Ч. Диккенсу (2009), «Призраки» Э. Де Филиппо (2010).

С 1998 г. — главный художник театра «Санктъ-Петербургъ Опера», где оформил спектакли «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» З. Маттуса, «Пиковая дама» П. Чайковского и «Чио-Чио-сан» Дж. Пуччини).

Среди работ художника спектакли:
«Борис Годунов» М. Мусоргского (Национальный академический театр оперы республики Беларусь, 2001 г.), мюзиклы «Норд-Ост» и «Звуки музыки» (Москва, 2002 и 2011 г.), «Бульвар преступлений» Э. Шмитта (Государственный академический театр им. Евгения Вахтангова, 2003 г.), «Севильский цирюльник» Дж. Россини и «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича (Ростовский государственный музыкальный театр/Ростов-на-Дону; 2003, 2004 гг.), «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, «Чайка» на музыку С. Рахманинова, «Евгений Онегин» на музыку П. Чайковского, «Роден» на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса и Ж. Массне, «Чайковский. Pro et Сontra» на музыку П. Чайковского (Санкт-Петербургский государственный академический театр балета под управлением Бориса Эйфмана; 2005, 2007 гг.), мюзикл «Шербурские зонтики» (Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр для детей и взрослых «Карамболь», 2009 г.), «Итальянка в Алжире» Дж. Россини (Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, 2013 г.), «Евгений Онегин» П. Чайковского (Михайловский театр, 2014).

В Московском драматическом театре им. А.С. Пушкина оформил спектакли: «Пули над Бродвеем» П. Розенфельда (2007 г.), «Саранча» Б. Срблянович (2008 г.), «Разбойники» Ф. Шиллера (2009 г.), «Много шума из ничего» У. Шекспира (2011 г.), «Великая магия» Э. Де Филиппо (2012 г.), «Таланты и покойники» («Мертв ли он?») М. Твена (2012 г.), «Женитьба Фигаро» П. О. К. Бомарше (2014 г.), «Камерный театр. 100 лет» Е.Греминой (2014 г.), «Дом, который построил Свифт» Г. Горина (2016 г.), «Апельсины & лимоны» Н. Коуарда (2017 г.), «Влюбленный Шекспир» по Т. Стоппарду и М. Норману (2018 г.).

Автор сценографии спектаклей Мариинского театра, в числе которых оперы «Нос» Д. Шостаковича (2004 г.), «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова (2004 г.), «Тристан и Изольда» Р. Вагнера (режиссер Д. Черняков, 2005 г.), «Игрок» С. Прокофьева (2007 г.), «Енуфа» Л. Яначека (2007 г.), «Бенвенуто Челлини» Г. Берлиоза (2007 г.), «Отелло» Дж. Верди (2007 г., новая сценическая редакция 2015 г.), «Братья Карамазовы» А. Смелкова (2008 г.), «Мертвые души» Р. Щедрина (2011 г.), «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (2011 г.), «Русалка» А. Даргомыжского (2013 г.) и балет «Золотой век» Д. Шостаковича (2006 г.).

В Большом театре оформил оперетту «Летучая мышь» И. Штрауса (режиссер Василий Бархатов, 2010 г.), оперы «Князь Игорь» А. Бородина (режиссер Юрий Любимов, 2013 г.) и «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта (режиссер Евгений Писарев, 2015 г.). 


Среди в музыкальном театре:
балет «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского в Венской государственной опере (хореограф-постановщик Борис Эйфман, 2008), «Хованщина» М. Мусоргского и «Игрок» С. Прокофьева в театре Базеля (2015 и 2018), «Осуждение Фауста» Г. Берлиоза в Национальном театре Мангейма (2015), «Антигона» Т. Траэтта в Театре ан дер Вин (2015), «Солдаты» К. Циммермана в Государственном театре Висбадена (2016), «Невидимка» А. Раймана в Немецкой опере в Берлине (2017), «Евгений Онегин» П. Чайковского в Королевской опере в Стокгольме (2018, все - режиссер Василий Бархатов).