Конкурсы

Диплом «Зрительских симпатий» на Международном конкурсе молодых музыкантов-исполителей «Музыкальный Владивосток» (2001 г.)

Диплом «Лучшее исполнение произведения М.М. Ипполитова-Иванова» на I Всероссийском конкурсе им. М.М.  Ипполитова-Иванова (2002 г., Москва,)

Лауреат в номинации «Сольное исполнение» I Международного конкурса-фестиваля «Современное искусство и образование» (2006 г.,  Москва)

Дипломант 38 Международного юношеского музыкального конкурса «Musicka o mladino» (2008 г., Белград, Сербия)

Дипломант 29 Международного конкурса оперных певцов «Belvedere» (2010 г., Вена, Австрия)


				
Ольга Дейнека-Бостон

Биография

Родилась в г. Петропавловск-Камчатский.
В 2001 г. окончила Камчатское музыкальное училище по специальности «дирижер академического хора» (класс В.А. Бутучел).

В 2008 г. — Государственный музыкально-педагогический институт (ГМПИ) им. М.М. Ипполитова-Иванова факультет «Академическое пение» (класс заслуженной артистки России А.Б. Соболевой и В.В. Сокол-Мацюка).

В 2013 г. окончила аспирантуру у этих же педагогов. Во время обучения принимала участие в оперной студии Российской академии музыки им. Гнесиных, где пела Полину из «Пиковой дамы» П.И. Чайковского.

Работала в мюзикле «Призрак оперы» с 2014-2016 г. Солистка оперной студии Тульской филармонии, где исполняет партии: Ольги из оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, Княгини из оперы «Русалка» А.С. Даргомыжского, Марины Мнишек из оперы «Борис Годунов» М.П. Мусоргского.

Солистка Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского с 2007 г.
С 2018 г. — солистка Камерной сцены им. Б.А. Покровского Большого театра России.

Репертуар

На Камерной сцене им.  Б.А. Покровского:

Мадам Флора (Баба), медиум («Телефон. Медиум» Дж.К. Менотти)

Орфей («Орфей» К.В Глюка)
Композитор («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса)
Циреле, Смерть («МРАКОБЕСЫ. симфония отчаяния» Д. Шостаковича)
Солоха («Черевички» П. Чайковского)
Фругола («Плащ» Д. Пуччини)
Альт («Stabat Mater» Д.Б. Перголези)
Соседка («Мавра» И. Стравинского)
Баба-турчанка («Похождения повесы» И. Стравинского)
Корнелия («Юлий Цезарь и Клеопатра» Г.Ф. Генделя)
Зависть («Ростовское действо» Дм. Ростовского)
Серафима («Бег» Н. Сидельникова)
Жена Городничева («Ревизор» В. Дашкевича)
Графиня, Земляничка («Приключения Чиполлино» Т. Камышевой)
Хивря («Сорочинская ярмарка» М. Мусоргского)
Арнальта («Коронация Поппеи» К. Монтеверди)
Дорабелла («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта)