Ближайшие представления

Пимпиноне 29 сентября
Сервилия 5 октября
Лунный мир 19 октября
Stabat Mater 20 октября
Турок в Италии 25 октября

Награды

Лауреат I премии Международного конкурса «Золотое сечение» в номинации «Академический вокал» (2014 г.),

Дипломант-финалист Международного конкурса «New Opera World» (2016 г.),

Дипломант и обладатель специального приза Международного вокального конкурса в Болонье (Италия, 2018 г.). 


				
Ирина Хрулева

Биография

Родилась в Москве.

В 2013 г. с отличием окончила факультет вокального искусства Международного славянского института им. Г.Р. Державина
(класс заслуженной артистки России, профессора М.В. Жуковой), затем ассистентуру-стажировку Академии хорового искусства им. В.С. Попова по специальности «сольное пение» (класс заслуженной артистки Роccии, профессора С.И. Оссовской).

В настоящий момент — аспирантка Академии хорового искусства им. В.С. Попова по специальности «музыкальное искусство».

Дебютировала на оперной сцене в 2015 г., исполнив в рамках проекта «Институт театра» фестиваля «Золотая маска» партию Царицы ночи в постановке оперы В.А. Моцарта «Волшебная флейта» на сцене театра Новая опера им. Е.В. Колобова (режиссер — Н.В. Анастасьева-Лайнер).

Проходила стажировку у Элизабет Видаль во Франции в консерватории Ниццы. Участница мастер-классов педагогов Эвамарии Визер, Джанни Тангуччи и др.

В 2016-2018  г. была солисткой Московского Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского.

С сентября 2018 г. – солистка Камерной сцены им. Б.А. Покровского Большого театра России.

Репертуар

Цербинетта («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса) 
Царица ночи, Папагена («Волшебная флейта» В.А. Моцарта)
Мадам Херц, Мадемуазель Зильберкланг («Директор театра» В.А. Моцарта)
Фламиния («Лунный мир» Й. Гайдна)
Дочь Подточиной («Нос» Д. Шостаковича)


Также в репертуаре:
Джильда («Риголетто» Дж. Верди)
Шемаханская царица («Золотой петушок» Н.А. Римского-Корсакова)
Огонь/Принцесса/Соловей («Дитя и волшебство» М. Равеля)
Соловей («Соловей» И.Ф. Стравинского)
Олимпия («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха)