В партии Повелительницы дриад в балете «Дон Кихот».В заглавной партии – Никита Еликаров. Фото Дамира Юсупова.
В партии Повелительницы дриад в балете «Дон Кихот».
В заглавной партии – Никита Еликаров. Фото Дамира Юсупова.
В  балете «Коппелия». Молитва. Фото Дамира Юсупова.
В балете «Коппелия». Молитва. Фото Дамира Юсупова.
«Изумруды». Ведущая партия. С Климом Ефимовым. Фото Дамира Юсупова.
«Изумруды». Ведущая партия. С Климом Ефимовым. Фото Дамира Юсупова.
В партии Польской невесты в балете «Лебединое озеро». Фото Дамира Юсупова.
В партии Польской невесты в балете «Лебединое озеро». Фото Дамира Юсупова.

Награды

2017 г. – лауреат I степени II Международного московского конкурса классической, современной сценической и народно-сценической хореографии «DANCEMOSCOW» (номинация «Классический танец», старшая группа, категория «соло»).

						

Биография

Родилась в Москве. В 2018 г. с отличием окончила Московскую государственную Академию хореографии (педагог Наталья Ревич) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Марии Аллаш.

Во время учебы в академии исполнила партию Лизы в балете «Тщетная предосторожность» П. Гертеля (постановка Ю. Григоровича), партию Медоры в сюите «Оживленный сад» (музыка Л. Делиба, Р. Дриго) из балета «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки), первый дуэт в балете «Вариации на тему рококо» на музыку П. Чайковского (хореография А. Мирошниченко). Концертный репертуар включает также па де де из балета «Тщетная предосторожность», адажио Принцессы Авроры и четырех кавалеров из I акта балета «Спящая красавица» П. Чайковского (хореография М. Петипа), танец с барабаном из балета «Баядерка» Л. Минкуса (хореография М. Петипа), вариации из балета «Миллионы Арлекина» Р. Дриго (хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки), вариация из Па де де на музыку П.Чайковского (хореография Дж. Баланчина) и др.

Репертуар

2018
Повелительница дриад («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского во второй редакции А. Фадеечева)
сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) 
гран па, третья вариация в картине «Тени» («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
гран па, картина «Грезы Раймонды», первая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
вторая вариация в Гран па («Дон Кихот»)

2019
финальный вальс и апофеоз 
(«Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
La Priere (Молитва), подруги Сванильды («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
подруги Зины («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
ведущая партия в «Изумрудах» на музыку Г. Форе (I части балета «Драгоценности», хореография Дж. Баланчина) 
вальс, Польская невеста («Лебединое озеро» во второй редакции Ю. Григоровича)
Рамзея, Нева, вторая вариация в па д'аксьон («Дочь фараона»)
подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
богемский двор, весенние девы (участница премьеры в Большом театре), Утрата («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона)   
Фея Сирени, Принцесса Флорина («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
придворные танцовщицы («Легенда о любви» А.Меликова в постановке Ю.Григоровича)
две виллисы («Жизель» в редакции Ю. Григоровича)

Все артистки балета

Генеральный спонсор Большого театра – банк Credit Suisse
Генеральный партнер Большого театра – инвестиционная группа Абсолют
Привилегированный партнер Большого театра – ГУМ
Официальный спонсор балета Большого театра – компания Nestlé