В партии Свечки в балете «Мойдодыр». Фото Дамира Юсупова.
В партии Свечки в балете «Мойдодыр». Фото Дамира Юсупова.
«Раймонда». Первая вариация в картине «Грезы Раймонды». Фото Дамира Юсупова.
«Раймонда». Первая вариация в картине «Грезы Раймонды». Фото Дамира Юсупова.

Ближайшие представления

Пламя Парижа 16 декабря
Дон Кихот 20 декабря
Щелкунчик 23 декабря28 декабря28 декабря29 декабря30 декабря31 декабря31 декабря

Награды

2013 г. — II премия смотра-конкурса воспитанников хореографических академий и училищ «Гран-при Михайловского театра».
2014 г.- I премия (младшая группа) Международного конкурса Ю. Григоровича «Молодой балет мира» (Сочи);
I премия (младшая группа) международного конкурса балета «Гран при Сибири», проводившегося в рамках III Международного форума «Балет XXI век» (Красноярск);
I премия (средняя группа) Пекинского международного конкурса, организованного Пекинской академией танца /Beijing International Ballet Invitational for Dance Schools & Dance Performances.

2015 г. — I премия Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (Москва).


						

Биография

В 2015 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Татьяна Гальцева) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Светланы Адырхаевой.

Репертуар, исполнявшийся в годы учебы, включает Большое классическое па де де на музыку Д. Обера (хореография В. Гзовского), па де де из балета «Корсар» А. Адана (хореография М. Петипа). Принимала участие в гастролях МГАХ в Казани, Астрахани, Риме.

Репертуар

2016
Свечка
(«Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)
три дриады («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского во второй редакции А. Фадеечева)
нэпманы («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича) овернский танец («Пламя Парижа»)
большой классический танец («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
первая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2017
три лебедя
(«Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского)
подруги Армиды («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена) – дебют состоялся на гастролях театра в Японии
сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) 

Все артистки балета