Новые обитатели Латинского квартала

20.06.2019

Она поет Виветту в «Арлезианке» Ф. Чилеа – и ее голос сравнивают с «сиянием утреннего солнца Прованса», Терезу в опере «Бенвенуто Челлини» Г. Берлиоза — и все поражены «чудом ее вокальной выдержки». Когда же Марианджела Сицилия появляется на театральных подмостках в «Богеме», критикам просто-напросто приходится признать, что она — «великолепная Мими» (La Stampa, 27.01.2018).

Музыка Пуччини особенно близка певице. В настоящее время в ее репертуаре три партии в операх Пуччини: Лю («Турандот»), Лауретта («Джанни Скикки») и уже упомянутая Мими. «Голос Марианджелы легкий и подвижный, «играющий» разнообразными красками, наполнил нежностью и богатством оттенков любовное признание в первом акте» (Sydney Morning Herald, 2017). Надеемся, что наш чуткий слушатель в полной мере оценит красоту этого прекрасного голоса.

Молодому перуанскому тенору Ивану Айону Ривасу всего двадцать семь, и ему прочат «будущее» не менее прекрасное, чем у его прославленных соотечественников Хуана Диего Флореса и Луиса Альвы. С завидной регулярностью он становится победителем престижных вокальных состязаний, например, Международного конкурса в Портофино (2018) или конкурса им. Франсиско Виньяса в Барселоне (2019). Конкурсные награды сопровождают успехи на международной оперной сцене — певец выступает в Палермо, Турине, Флоренции, Венеции, Париже и Токио. Партия Рудольфа, наряду с Альфредом («Травиата» Дж. Верди), считается одной из его коронных, и уже исполнена им на сценах известных оперных театров Италии —Королевского/ Regio в Турине, Ла Фениче в Венеции, Римской оперs, а также на Эдинбургском фестивале и в театре Елисейских полей в Париже.

В партии Мими Елена Разгуляева впервые вышла на сцену Большого (2015 г., постановка Ф. Мирдиты). Ныне в качестве приглашенной солистки исполняет ведущие партии — заглавные в спектаклях «Иоланта» и «Манон Леско», партию Амелии в опере Дж. Верди «Бал-маскарад».

Постоянный приглашенный солист Большого Василий Ладюк исполняет на нашей сцене партии Жермона («Травиата»), Маркиза ди Позы («Дон Карлос» Дж. Верди), Елецкого («Пиковая дама» П. Чайковского), Фигаро («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Доктора Малатесты («Дон Паскуале» Г. Доницетти) и др. Пел Марселя в предыдущем спектакле, в новой версии «Богемы» поет впервые.