Блистательна, полувоздушна

10.10.2007

Инна Петрова запомнилась публике красивыми удлиненными линиями тела, хрупкостью и особой воздушностью облика. Ее стихией был романтический репертуар: балетоманы всегда отличали ее Сильфиду и Жизель. Очень нежно, в пастельных тонах исполняла она партию Джульетты в спектакле Леонида Лавровского. Эта тонкость и нежность, правда, помноженные на высокое техническое мастерство, очень пригодились ей в партии Зины в «Светлом ручье» Алексея Ратманского, которая и создавалась хореографом с учетом ее индивидуальности: Инна Петрова была участницей мировой премьеры этого балета. Вместе с тем могла она блеснуть и в таких характерных партиях, как Ученица в балете Флемминга Флиндта (станцевала ее в первый «заход» балета на сцену Большого театра — в 1998 г.) или в энергичном балете Ратманского «Сны о Японии». И что тоже очень ценно с эстетической точки зрения — Инна Петрова была одной из самых красивых звезд балета своего поколения.