«Севильский цирюльник». Новые исполнители

07.04.2021

Молодая швейцарская певица Марина Виотти – выпускница Высшей школы музыки в Лозанне, лауреат международных конкурсов Макона (Франция) и Женевы (Швейцария), обладательница «Приза бельканто» Россиниевского фестиваля в Бад-Вильдбаде (Германия). В 2019 году Марина Виотти стала лауреатом престижной лондонской Международной оперной премии как «Лучшая молодая певица».

В прошлом сезоне Марина Виотти дебютировала в Ла Скала, Баварской государственной опере и во Дворце искусств королевы Софии в Валенсии, в нынешнем – в Опере Бильбао и театре Лисеу в Берселоне. Кроме того, артистка выступала в таких театрах, как Опера Лозанны, Театр Люцерна, Большой театр Женевы, Опера Цюриха, Национальная Рейнская опера в Страсбурге, Арена ди Верона.

Марина Виотти уже успела снискать славу россиниевской певицы. В ее репертуаре – партии Изабеллы («Итальянка в Алжире»), Розины («Севильский цирюльник»), Арзаче («Аврелиан в Пальмире»), Маркизы Мелибеи («Путешествие в Реймс») и Заиды («Турок в Италии»). Партию Розины артистка впервые исполнила в 2018 году в Национальной Рейнской опере и произвела настоящий фурор. «Марина Виотти неотразима, потому что у нее есть все необходимое для роли Розины: сценичная внешность, озорной характер, красота тембра, однородность звучания во всех регистрах, вокальная естественность и владение техникой бельканто с филигранным и отточенным звуком». (Resmusica.com, 20.09.2018).

Андрей Валентий, ведущий солист Большого театра Республики Беларусь, выступает также в театрах Франции, Германии, Великобритании, Бельгии, США. В Большом он дебютировал в 2005 г., исполнив партию Мусоргского на премьере оперы «Дети Розенталя» Л. Десятникова. Затем выступал в других спектаклях Большого: «Набукко» Дж. Верди, «Турандот» Дж. Пуччини, «Война и мир» С. Прокофьева, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова. В прошлом году певец первые исполнил в спектакле Большого партию Собакина в опере «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова, а совсем недавно — партию Коллена в «Богеме» Дж. Пуччини.