Пол Найлон

Биография

На Глайндборнском фестивале исполнил партии Септимия («Теодора» Г. Ф. Генделя) и Пирра («Гермиона» Дж. Россини), с Глайндборнской гастрольной труппой – партии Гримоальд («Роделинда» Г. Ф. Генделя) и Альфреда («Травиата» Дж. Верди).
В Английской национальной опере исполнил партии Нарработа («Саломея» Р. Штрауса), Тамино («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Графа Альмавивы («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Дона Оттавио («Дон Жуан» В. А. Моцарта), Лурканио («Ариодант» Г. Ф. Генделя), Тита («Милосердие Тита» В. А. Моцарта) и Идоменея («Идоменей» В. А. Моцарта).
В Уэльской национальной опере – партии Тома Рейкуэлла («Похождения повесы» И. Стравинского), Нерона («Коронация Поппеи» К. Монтеверди), Питера Куинта («Поворот винта» Б. Бриттена), Бенедикта («Беатриче и Бенедикт» Г. Берлиоза), Айзенштайна («Летучая мышь» И. Штрауса), Пилада («Ифигения в Тавриде» К. В. Глюка), Улисса («Возвращение Улисса на родину» К. Монтеверди).
В Опере Гарсингтон – партии Осмина («Непредвиденная встреча» Й. Гайдна), Дона Оттавио («Дон Жуан» В. А. Моцарта), Султана («Истина в испытаниях» А. Вивальди), Дарий («Коронация Дария» А. Вивальди), Паоло («Магомет Второй» Дж. Россини).
В Северной опере – партии Дона Оттавио («Дон Жуан» В. А. Моцарта), Феррандо («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта), Бельфьоре («Мнимая садовница» В. А. Моцарта), Фентона («Фальстаф» Дж. Верди), Короля Уфа («Звезда» Э. Шабрие), Чарткова («Портрет» М. Вайнберга), Мишеля («Джульетта» Б. Мартину, также в Национальном театре Праги и Равеннском фестивале), Альберта Грегора («Средство Макропулоса» Л. Яначека), Голо («Геновева» Р. Шумана), Идоменея («Идоменей» В. А. Моцарта), Орфея («Орфей» К. Монтеверди), Креза («Крез» Р. Кайзера), Карлика («Карлик» А. фон Цемлинского), Вертера («Вертер» Ж. Массне) и Тита («Милосердие Тита» В. А. Моцарта)
В Опере Бирмингема исполнил партии Басилио («Жизнь есть сон» Дж. Дава, мировая премьера), Подьячего («Хованщина» М. Мусоргского), Идоменея («Идоменей» В. А. Моцарта), Улисса («Возвращение Улисса на родину» К. Монтеверди).

Партию Улисса («Возвращение Улисса на родину» К. Монтеверди) также исполнял на фестивале «Флорентийский музыкальный май» и в Нидерландской опере. Партию Лурканио («Ариодант» Г. Ф. Генделя) – в Баварской государственной опере и в Японии. Партию Гримоальда («Роделинда» Г. Ф. Генделя) – в Баварской государственной опере, на фестивале в Монтре, Опере Сан-Франциско и Опере Далласа. Креза («Крез» Р. Кайзера) – в Опере Миннесоты. В Новой Израильской опере исполнил партии Феррандо («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта), Тома Рейкуэлла («Похождения повесы» И. Стравинского) и Графа Альмавивы («Севильский цирюльник» Дж. Россини). В Опере Овьедо – партии Пилада («Ифигения в Тавриде» К. В. Глюка) и Лурканио («Ариодант» Г. Ф. Генделя).

Среди недавних ангажементов: Паоло («Магомет Второй» Дж. Россини) в Народном театре Ростока, Эшенбах («Смерть в Венеции» Б. Бриттена) в Опере Гарсингтон.

В 2015 г. принял участие в постановке оперы «Роделинда» Г. Ф. Генделя в Большом театре, исполнив партию Гримоальда.

Сотрудничает с ведущими оркестрами мира. Среди концертных ангажементов: Месса си минор И. С. Баха с Лондонским филармоническим оркестром, Реквием В. А. Моцарта, «Рай и Пери» Р. Шумана, «Сусанна» Г. Ф. Генделя с Оркестром эпохи Просвещения, Торжественная месса Л. ван Бетховена с Национальным оркестром Би-Би-Си Уэльса, «О Радости, Печали и Мудрости» Г. Ф. Генделя с Оркестровым ансамблем Парижа, «Соломон» Г. Ф. Генделя во Флоренции и Израиле (дирижер Айвор Болтон), «Военный реквием» и «Серенада для тенора, валторны и струнных» Б. Бриттена с Оркестром Галле, Девятая симфония Л. ван Бетховена с Филармоническим оркестром Би-Би-Си под управлением Джанандреа Нозеды, «Илия» Ф. Мендельсона-Бартольди на Весеннем музыкальном фестивале в Ньюбери, «Сон Геронтия» Э. Элгара с Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, «Песнь о земле» Г. Малера с Лондонским филармоническим оркестром под управление Марка Элдера, «Иевфай» Г. Ф. Генделя с Симфоническим оркестром Бирмингема, «Христос на Масличной горе» Л. ван Бетховена с Российским национальным оркестром, «Дневник исчезнувшего» Л. Яначека на Батском фестивале, Песнь о земле» Г. Малера с Борнмутским симфоническим оркестром, «Дитя нашего времени» М. Типпетта с оркестром «Северная симфония», «Жанна д’Арк на костре» А. Онеггера с Лондонским симфоническим оркестром, «Стабат матер» А. Дворжака с Филармоническим оркестром Би-Би-Си, Девятая симфония Л. ван Бетховена с Шотландским камерным оркестром, «Стабат матер» А. Дворжака, «Колокола» С. Рахманинова, «Сон Геронтия» Э. Элгара на Фестивале трех хоров (Великобритания), «Не в наше время» Р.Блэкфорда с Борнмутским хором (мировая премьера), Реквием В. А. Моцарта с Симфоническим оркестром Испанского радио и телевидения, «Стабат матер» Ч. В. Стэнфорда с Хаддерсфилдским хоровым обществом.
Выступает с сольными концертами.

Среди многочисленных записей на лейбле «Opera Rara»: «100 лет итальянской оперы» (т. 2, 3), «Риччардо и Зораида» Дж. Россини, «Осада Кале» Г. Доницетти, «Медея в Коринфе» И. С. Майра, «Горации и Куриации» С. Мерканданте, «Софонизба» Ф. Паэра, «Гермиона» Дж. Россини.

Все тенора