Царившему в Большом

25.02.2017

Это об Иване Грозном:
«Выбор Владимирова на роль уже предопределял резкий отход не только от известного фильма, но и от любых, в сущности, привычных литературно-художественных изображений Грозного. Во Владимирове прежде всего нет никакой монументальности. Танцовщик далеко не классического сложения — спортивного типа, он наделен экзальтированным темпераментом и особой нервностью. Возможно, поэтому ему стала доступна весьма сложная цепь эмоциональных состояний, на контрасте и сочетании которых создан хореографический образ. То, что Владимирову оказалась по плечу сложнейшая техническая сторона роли, — не удивительно. Поражает глубина постижения актером замысла. Владимиров предстал не послушным исполнителем, но актером-художником, сумевшим с редкой органичностью и редкой самоотдачей проникнуть в суть предложенной ему трактовки».
Александр Демидов
«Верность» (из книги «Золотой век Юрия Григоровича»)

А это об исполнении партии Пастуха в балете «Весна священная»:
«Его танец извергается и течет, как раскаленная лава, принимая самые необычные формы. Он танцует не на жизнь, а на смерть – яростно, порой доходя до исступления. Это сражение с возможными и невозможными трудностями, с законом земного притяжения, с мерой человеческих чувств…»
Борис Львов-Анохин